• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:30 

сегодня Нурлан прилетел из Пекина :З
и привез подаааркиии *ОООО*

и знаете какие?:D
made in KOREA *OO*
я безумно щаслив :З настолько щаслив, что даже фотки обрабатывать не хочу))









только чай китайский, зеленый)))

@музыка: B.A.P.-Power

@темы: made in Korea, подаааркиии*О*

19:23 

30.04.2012 в 10:32
Пишет PorcelainHero:

Такая красотааааааа
Боже я стал таким сентиментальнам капеец ))



URL записи

@темы: DBSK, JYJ, Jaejoong/Джеджун, Korea, k-pop, видео

18:54 

Any time, привет))
догадываюсь, что привело))

@темы: ПЧ

13:28 

набрала весь текст по русскому.. и НЕ СОХРАНИЛА!

сижу плачу. не сколько из-за того, что обидно..сколько из-за того,что для моих глаз это пытка. разбирать мелкие буковки в сборнике, и 2 часа пырится в текст на мониторе.
2 часа жизни в трубу.
сейчас буду набирать все заново.

@темы: Рэрэ тряпка

16:04 

а разве нет?
не думаю, что правда ВСЕ.. но..
как же я горд, что я абсолютный трезвенник)

вспомнилось, как Джунсу говорил, что ему не нравятся пьющие и курящие девушки.особенно пьющие.


vk.com/wall-27885374_15900

@темы: будни, видео, если быть серьезным

13:55 

28.04.2012 в 12:11
Пишет Kikimora o_O:

23.04.2012 в 12:21
Пишет ASTORIYA:

В силу обстоятельств, делаю этот пост сегодня, а не вчера. Долго думала и решила, все передавать не буду, скажу о главном.

Согласна, что быть Касси нелегко, тяжело и радостно одновременно. Мы по праву считаемся великими, потому что величие свое заслужили.
Фан-клуб, существующий уже не первый год после распада фендома, где вы такое еще видели?
Не смотря на все, через что мы прошли и через что мы пройдем, Касси дружелюбный и доброжелательный народ. Мы тянем это бремя все вместе, мы ждем новый рассвет и в ожидании чуда, сами чудим на виражах.
Только мы знаем, как живем эти два года. Только мы знаем, что чувствует сердце, разделенное на части. И только мы знаем, что значит истинная вера.
Мира и процветания тебе, Красный океан...
Надежда умирает после меня....




URL записи

URL записи

@темы: DBSK, Korea, i feel sad

22:17 

сегодня в Корее fire-friday. как объяснил Инбом, это время, когда люди идут гулять..клубы, бары и пр. но не студенты lol у школьников выходной..

так что сегодня я продержала его до 3 ночи по корейскому времени ><
мне вообще понравились эта разговоры за жизнь.. но меня бесит языковой барьер ><
потрепались на счет популярности корейцев и прочие бла бла. в итоге я согласна с ним:
"Korean waves will be disappeared"

он показал корейскую письменность в 15 веке

blog.naver.com/alsatang0?Redirect=Log&logNo=600...

1963 год
newslibrary.naver.com/viewer/index.nhn?articleI...

Гимн Кореи
www.youtube.com/watch?v=J-hcwSUCbA0&feature=rel...

Присяга
www.youtube.com/watch?v=7OBuRMwlhFU

я в свою очередь показала гимн Казахстана. казахский и русский алфавит.
мне сказали "учи китайский, тогда очень быстро выучишь корейский" lol "но мы не используем в повседневной жизни кит.. только в газетах к примеру..он использовался где-то до 90ых годов" но я сказала, что корейский на первом месте)


он рассказал про диалекты. есть:
-Seoul Korean (formal)
-Kyungsang Korean (Busan)
-Jeolla Korean (Kwangju)
-Jeju Korean
-Kangwon Korean
например: Annyeoung Hasaeyou - Seoul (здравствуйте)
Honjeo Opseoye -Jeju

он такой эрудированный, что мне стыдно ><
еще я показывала открытие Азиады. блин. он сидит с хэндпона (я за конглиш,чо хD), а интернет в стопитьсот раз быстрее моего.
и меня убило..ПОЧЕМУ ТАКОЕ СОБЫТИЕ НЕ ЗАСНЯЛИ В HD КАЧЕСТВЕ?????????????????????????????????????????????????????????:fire:
ащ..я зол

хм.. еще многие его подруги делали пластику на глаза..в Корее это доступно и не очень дорого..

"but men like natural girls" ну да да)) вы любите красивых девушек)

если бы каждый вечер так ^^


ах да..лазила по контакту.. тру стори :lol:

@темы: я плакаль, фото, треп, лолшто?, будни, Korea

10:58 

BAP - power

можете бить меня хD
НО
мне показалось, что снова это лирическое отступление испортило песню=_=
я ждала, что вся песня будет агрессивная и напряженная.
но в общем мне понравилось. они были щикарны :З

www.youtube.com/watch?v=eBSaX3jvyEc&feature=pla...!



2nei - i'm the best
www.youtube.com/watch?v=j7_lSP8Vc3o

меня конкретно так зацепило хDDD

но Дара (?)я не знаю как их зовут.простите.не фанат она меня бесит==
для меня она из тех людей, что бесят одним своим видом. :duel:

20:00 

15:58 

saphire_yu, привет))
что привело?)

@темы: ПЧ

19:53 

ну все апрельские, все :D

Джебуумка))) с Днем Рождения, наш маленький лидер <3










@темы: 2PM, Korea, k-pop, поздравления, праздник

00:19 

честно. вот это я называю политической недалекостью. когда вместо того, чтобы сначала хотя бы попытаться решить конфликт мирным способом сразу в ход пускать кулаки.

vk.com/advice_kpop?z=video1748713_162418628%2F1...

и эти наполненные пафосом слова представителя КНДР слова смешны. что? вам плевать на Сеул? вы вот так можете испепелить ни в чем не повинное мирное население?
vk.com/wall-29257507_249932

news.mail.ru/politics/8738209/

"Президент Южной Кореи выразил недовольство действиями КНДР. Ли Мен Бак заявил, что Северной Корее следовало потратить 850 миллионов долларов не на строительство ракет, а на помощь своим гражданам."
и я согласна. условия жизни в КНДР мягко говоря не очень. и вместо того, чтобы улучшить экономическое состояние населения, вы тратите бешеные деньги на ядерное оружие. где логика?

@темы: КНДР, Южная Корея, война, да чтоб вы провалились ==

22:35 

Sauri-cama, angelok-666999,
вэлкам :D
что привело?^^

@темы: ПЧ

22:24 

я старею. мне теперь сложно спать по 3,4 часа и высыпаться ><

в связи с этим я сегодня удачно проспала математику в 5 часов--
мама скоро меня отпинает хD


мы БЛИН!!!! снова переезжаем, в старую квартиру. весь выходной был потрачен на уборку.


с другой стороны я рада. там моя щикарная спальня..и до школы 10 минут ходьбы. и качели))
и мама обещала купить мне кровать)))
я бредю хD



прошлую неделю я питалась чуть ли не воздухом.. а теперь на меня напал жор :D и аллергия


в Лайфе меня все влекли красивые баночки. и не зря влекли. ибо "Seoul.South Korea"



вкусно. но слишком сладкое. где-то читала, что алое полезен для кожи. хочу попасть на сок с алое в пластмассовых бутылках. по моему они не такие сладкие.

кстати, на выпускной я не иду, чему очень рада. ибо организовать ничего так и не организовали, а денег нужно дофига. теперь я вся в предвкушении как пойду по магазинам хD
из-за меня не идет Чиби lol их осталось совсем мало ._.


до ент всего месяц, а я поймала настрой на "ничегонеделанье" не могу собраться. никак.
Инбом оппа.. блин.. уже не оппа >< вдохновляет меня на учебу.. но я все равно срываюсь :spriv:

Инбом сегодня вдруг вспомнил, что мы с ним одногодки. и говорит "chingu" да привыкла я блин уже говорит тебе "оппа"-- то сам хотел быть оппой, то теперь не хочет. а мне не нравится "чингу" совсем. оно отдаляет.



anyway..


корейцы снова путают меня с корейцами. ссылаясь на переселение корейцев в ср азию.
это было бы приятно, если бы не одно НО. когда говоришь "нет" в ответ

"oh... i see" и на этом все заканчивается.

такая же фигня с некоторыми европейцами. меня путают с кореянкой, навязываются в друзья. но как только узнают, что я не кореянка, сразу же "что?общаться?нее, не кореец"

палка о двух концах)

@темы: брээд, будни, треп, фото

21:03 

не знаю, что за волшебный день-пятница.
но.
1. сегодня объявился таки Инбом-оппа. растоптав свою гордость блин==я написала. в ответ неожиданное "i missed you so much!!!TT" я был так ошарашен, ибо Инбом-оппа человек скупой на телячьи нежности, что даже забыла повозмущаться "фигли не пишешь если так скучаешь"
2. Джи Воооон ТТ я скучала <3 you know, ее ДР 18 апреля, мой 19^^ так мило))))
3. молодой человек, чье имя я забыла спросить.
он любит кей поп и джей рок. вы понимаете..КОРЕЕЦ любит КЕЙ ПОП. да это же чудо. что любит джей рок.. так это чудо в тритыщипятисотой степени.

а вообще день плохой. отец в реанимации. у него сердце остановилось. вроде откачали..но
но благодаря Инбому и Джи Вон я отвлеклась <3

@темы: треп, будни, Рэрэ тряпка

15:42 

вчерашний день был замечательным ^__^ спасибо вам, креветки <3

Чибик была первой поздравившей^^
а потом она из-за меня прогуляла физику)) пришла утром с подарком) это правда так мило)))
альбом) тот что с медведями))с нашими фотографиями)))) они конечно есть и у меня, на компьютере.. но это действительно..))) вдруг мы не поедем вместе в Ату ТТ



Оня тоже подарила фотоальбом. он уже наполовину заполнен))))

подарок моих креветок))

я назвала собачку Чокко)))) да да да. в честь той, что вечно плющит от присутствия Хекки хD

а еще мне сказали перевести, все, что написано.. корейский то я перевела..namja chingu *O* Hinnim ** а вот японский с китайским это вэри биг проблэм)))

вчера я завершила свою кавайную миссию))) я подсадила Джей и Хито на СуДжу))))
понадобилось всего пол концерта)))
вчера мы так много смеялись, что мои скулы готовы были воспарить в небеса :-D

вчера мне даже крестная позвонила с России ТТ я чуть не заплакала ТТ она уехала, когда я была еще совсем маленькой. я ее почти не помню уже.. :weep:

и поздравил бывший одноклассник)) мы проучились вместе всего 2 года) и он не забыл))это было так приятно, правда))))

и завершили мы ДР щикааарно.. на качееелях))))) я довольно давно не каталась.. года полтора?

из НЕ позитивного только то, что я еще больше заболела >< настолько, что если бы не математика, в школу бы вообще не пошла.

кстати, пробное во ВТУЗе написала на 110 баллов^^ удручает, но есть над чем работать >:3
HWAITING! осталось совсем чуть-чуть)))

@темы: senil chukka hamnida, Rere ^__^, будни, поздравления, праздник, фото

14:28 

oh yes.. you're my men :D

www.youtube.com/watch?v=keGYD9fBu3A&feature=rel...


скучает

@темы: видео, k-pop, Korea, 2PM

22:11 

Senil chukka hamnida ^-^

ну вот.. мне теперь 17 ТТ


Мими))))) а ему 26)





@темы: поздравления

15:40 

моя мама сказала про СуДжу " они все симпатичные.. но коротконогие"


ну да.. когда у тебя 2 дочери по 174-177 см ростом...)))

про 2PM что они красивые. и волосы у них густые LOL о да, там уж на тему роста не повозбухаешь)

@темы: 2PM, Korea, Super Junior, k-pop

15:13 

90% правда.. я удивлен оО


Соционический тип

Дюма (Сенсорно-этический интроверт, СЭИ)


Основные дихотомии

Рациональность 5 - Иррациональность 12
Экстраверсия 7 - Интроверсия 10
Сенсорика 9 - Интуиция 8
Логика 6 - Этика 11


Автор описания - психолог Елена Заманская


читать дальше

@темы: будни, тесты

Rin

главная